Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

Часто задаваемые вопросы

Общие

  • При выборе услуги к оплате обращайте внимание на формулировку в Вашей квитанции. Если Вы оплачиваете квитанцию ЕРЦ, то в названии платежа есть уникальный код услуги, состоящий из 4 цифр. Поиск платежа на сайте можно делать по этому коду, в таком случае ошибки с выбором будут исключены полностью. При оплате квитанции Департамента финансов за услуги образования идентификатором служит КБК услуги.
  • Для разделов с очень большим списком платежей на сайте установлен дополнительный фильтр по городам. Например, для разделов "Квартплата" и "Образование". Обратите внимание на указание города на серой полосе. Если вам нужно выбрать другой город, кликните по названию города, и в открывшемся окне укажите нужный населенный пункт. После этого список доступных платежей изменится, Вы увидите услуги для оплаты в выбранном городе. Или просто воспользуйтесь строкой поиска.
  • Баланс указывается на текущую дату, а квитанция содержит начисления за определенный период. На сайте сумма баланса может быть больше суммы в квитанции, т.к. баланс может включать начисления и за следующий после выпуска квитанции период, а также долги за предыдущие периоды.
  • При оплате без регистрации сначала найдите нужный платеж через строку поиска или в каталоге услуг ЖКХ. Выбрав, введите лицевой счет - Вы увидите перечень всех счетчиков, закрепленных за данным лицевым счетом. Введите текущие показания, затем переходите к проверке поля "Сумма к оплате" и далее непосредственно к оплате услуги. При оплате из личного кабинета кликните на значок счетчика рядом с нужным платежом. В открывшейся форме введите показания, нажмите "Отправить". Не закрывая браузер, совершите оплату.
  • В каждом чеке об оплате, который Вы получаете на эл.почту, если при оплате передавались показания, они фиксируются в нижней части чека. Зарегистрированные пользователи, по многих услугам ЖКХ в списке "Мои платежи" доступна передача показаний без оплаты. Кликните на рисунок счетчика, заполните данные в форме и нажмите "Отправить". В этом случае Вам на эл.почту каждый раз отправляется письмо-подтверждение с указанием даты и значения переданных данных.
  • Если Вы вводите показания меньше предыдущих, система выдаст предупреждение. Это сделано с целью уберечь наших клиентов от случайных ошибок при заполнении и передаче данных. При этом система только предупреждает, но не запрешает передачу. Если Вы уверены, что хотите передать именно такие данные, продолжайте процедуру оплаты.
  • К оплате принимаются карты любых российских банков систем Visа, MasterCard и МИР, в том числе кредитные. Единственное требование: карта должна поддерживать технологию безопасности 3D-Secure, один из элементов которой - отправки смс с кодом для подтверждения платежа.
  • Непосредственно оплата производится на странице наших банков-партнеров. Это ведущие банки страны: АО "Газпромбанк" и АО "Тинькофф-банк" (оплата услуг мобильной связи). Банки-эквайеры обеспечивают безопасность платежей за счет использования современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide, МИР (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MIR Accept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS.
  • Для 90% услуг ЖКХ доступна оплата без комиссии. Также без всяких дополнительных сборов Вы сможете оплатить услуг связи от Ростелеком, Инсис, Дом.ru и большинства предприятий из раздела "Охрана". При остальных платежах взимается небольшой сервисный сбор. В любом случае, о наличии/отсутствии сервисного сбора и его размере мы предупредим Вас до нажатия Вами кнопки "Оплатить", непосредственно на странице оплаты после ввода лицевого счета и суммы к оплате.
  • В качестве подтверждения оплаты в сервисе "Фрисби" Вам будет предоставлен официальный чек. Для этого при оплате без регистрации мы запрашивает e-mail или телефон, куда можно прислать образ чека. Для зарегистрированных пользователей отправка чеков на почту происходит автоматически.
  • Если после перехода на страницу банка Вы получили сообщение, что платеж не может быть успешно завершен, скорее всего, банковская карта не прошла проверку безопасности или на счете недостаточно средств для оплаты. По возможности, используйте другую карту для осуществления платежа. Если Вы уверены, что вышеперечисленные причины для Вас неактуальны, напишите нам в разделе "Задать вопрос". Сообщите дату и ориентировочное время попытки платежа, а также номер банковской карты. Мы проанализируем причины проблемы с платежом более подробно и сообщим Вам результат.
  • В списке платежей видны те компании, которые доступны для выбранного Вами в момент входа на сайт региона, например, Свердловской области. Чтобы найти и оплатить услугу ЖКХ в Омской области просто измените регион, кликнув по его названию в левом верхнем углу. Так Вы можете совершать платежи компаниям в разных регионах страны. Для этого выберите пункт "Все регионы".
  • Для ускорения работы все интернет-браузеры сохраняют часть ранее загруженной информации в памяти компьютера (так называемый "кэш"). Что увидеть обновления/изменения на сайте, иногда необходимо удалить старую информацию из памяти, то есть, почистить кэш. Процедуру провести очень просто с нашей Инструкцией.

Для зарегистрированных пользователей

  • На сайте Фрисби не требуется настраивать шаблоны. Просто добавьте необходимые компании в список "Мои платежи". Совершить оплату можно прямо из списка. Для оплаты достаточно выделить галочкой нужные платежи, проверить сумму оплаты или заполнить ее самостоятельно, и нажать кнопку "Оплатить выделенные". При этом Вы можете одновременно совершить несколько оплат. Чтобы передать показания приборов учета, перед оплатой кликните на значок счетчика у соответствующей компании и введите текущие показания в открывшемся окне.
  • В "Мои платежи" загружаются лишь те, которые доступны для оплаты на сайте. В настоящее время некоторые телекоммуникационные услуги (Тele2 и некоторые другие) можно оплатить только в офлайн-режиме, в кассах "Фрисби". Нами ведется работа по обеспечению возможности их оплаты в онлайне. Как только такая возможность появится, мы разместим новость на сайте и разошлем сообщение зарегистрированным на сайте пользователям. По той же причине с карты Фрисби в "Мои платежи" не перенесутся услуги по погашению кредитов или денежные переводы наличными по системе «Золотая корона». Для совершения безналичных переводов в онлайн-режиме Вы можете воспользоваться ссылкой «Переводы» в главном меню (условия могут отличаться от переводов на кассах).
  • На сайте доступен способ оплаты услуг "корзинами". В "корзине" могут быть платежи из одного раздела, например, ЖКХ, Услуги связи или Образование. В списке "Мои платежи" распределены именно так, в каждой корзине есть своя кнопка "Оплатить выделенное". Обратите внимание, что единоразовая сумма оплаты в "корзине" не может превышать 15000 рублей.
  • Передача показаний приборов учета возможна в нескольких каналах. Например, по квитанциям ЕРЦ - на сайте и в мобильном приложении "Фрисби", на сайте ЕРЦ, в кассах "Фрисби", через терминалы оплаты. Чтобы синхронизировать данные из всех источников, требуется время. Обновленные показания по квитанциям ЕРЦ Вы сможете увидеть в личном кабинете через 1 час после передачи. Срок обновления показателей по другим управляющим компаниям или ТСЖ зависит того, как быстро они обрабатывают поступившие данные и передают во "Фрисби" новые таблицы показаний.
  • При проведении автоплатежа Ваш банк пришлет смс-оповещение с информацией о точке оплаты (сайт Frisbi24.ru) и списанной сумме. Исключением для некоторых банков являются суммы менее 50 рублей. Вторым подтверждением будет служить письмо на электронную почту со сформированным чеком об оплате.
  • Все чеки хранятся в Вашем личном кабинете. Около каждой компании в списке "Мои платежи" есть пиктограмма с буквой "i". Кликнув на нее, Вы увидите страницу истории своих действий, с возможностью посмотреть чек об оплате, напечатать его сразу или просто скачать.
  • Если после оплаты Вы получили чек, но в истории платеж не зафиксирован, пожалуйста, сообщите нам через форму "Задать вопрос" или на адрес flog@frisbee-pay.ru. Мы оперативно разберемся в причинах такого несоответствия и исправим это.

Екарта

  • Обновление данных о балансе происходит в момент выгрузки данных из удаленного Центра обработки данных в терминал кондуктора. Этот процесс производится на конечных остановках транспорта. Фактически, между оплатой и обновлением данных может пройти 1 час, 5 или 10 часов. Среднее время обновления сейчас составляет 4 часа. Но гарантированным сроком являются сутки.
  • Активация произведенной оплаты на Екарте происходит в момент касания карты терминала кондуктора. После окончания смены кондуктора данные выгружаются в общую информационную систему. С гарантией для пользователей Екарты на данный момент обновление данных могут обеспечить только муниципальные транспортные службы (трамваи, троллейбусы, автобусы ЕМУП МОАП). При первой поездке после оплаты регистрируется проезд и печатается два чека – об оплате Екарты по тарифу и об оплате проезда. Позже активация карты будет возможна в метро и в коммерческом транспорте.
  • Пользоваться можно всеми видами транспорта, но обновление (запись) нового баланса карты производится только на муниципальном транспорте. Если текущий баланс карты позволяет продолжать ездить без пополнения, то Вы можете воспользоваться Екартой в метро или маршрутке, и использовать муниципальный транспорт позднее.
  • Вы сможете проверить это при попытке оплаты картой проезда в транспорте (в чеке), а также в специальных автоматах в метрополитене. От оплаты до обновления проходит около 24 часов. Более подробную информацию смотрите в разделе Екарта.

У Вас другой вопрос? Возможно, Вам поможет "Руководство по оплате".

Или воспользуйтесь услугами консультанта в онлайн-чате.

Установить мобильное приложение Фрисби?
Установить приложение Фрисби