Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.
Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.
Перейти к выбору раздела каталога
Перейти к основному содержимому
Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.
Баланс указывается на текущую дату, а квитанция содержит начисления за определенный период. На сайте сумма баланса может быть больше суммы в квитанции, т.к. баланс может включать начисления и за следующий после выпуска квитанции период, а также долги за предыдущие периоды.
Способ 1.
Передача показаний счётчиков с обязательной оплатой без регистрации.
Найдите Вашу УК в строке поиска по названию или ИНН, затем введите лицевой счет из квитанции.
Заполните показания всех счётчиков и оплатите услугу.
Вы получите чек об оплате на e-mail или номер телефона по Вашему выбору, в котором будут указаны оплаченная сумма и переданные показания.
! Если у Вас нет текущей задолженности и сумма к оплате равна "0", для передачи показаний, Вы можете заплатить минимальную сумму, например, 10 р, которая учтётся на Вашем лицевом счете.
Способ 2.
Передача показаний счётчиков без оплаты (только для зарегистрированных пользователей).
Зарегистрируйте личный кабинет, найдите Вашу УК в строке поиска по названию или ИНН, затем введите лицевой счет из квитанции.
Заполните показания всех счётчиков и отправьте показания.
Добавьте наименование поставщика и номер лицевого счета в свои шаблоны, нажав кнопку "сохранить в Мои платежи", чтобы в следующий раз не искать услугу снова.
Для 90% услуг ЖКХ доступна оплата без комиссии. Также без всяких дополнительных сборов Вы сможете оплатить услуг связи от Инсис, Дом.ru и большинства предприятий из раздела "Охрана". При остальных платежах взимается небольшой сервисный сбор. В любом случае, о наличии/отсутствии сервисного сбора и его размере мы предупредим Вас до нажатия Вами кнопки "Оплатить", непосредственно на странице оплаты после ввода лицевого счета и суммы к оплате.
Если после перехода на страницу банка Вы получили сообщение, что платеж не может быть успешно завершен, скорее всего, банковская карта не прошла проверку безопасности или на счете недостаточно средств для оплаты. По возможности, используйте другую карту для осуществления платежа. Если Вы уверены, что вышеперечисленные причины для Вас неактуальны, напишите нам в разделе "Задать вопрос". Сообщите дату и ориентировочное время попытки платежа, а также номер банковской карты. Мы проанализируем причины проблемы с платежом более подробно и сообщим Вам результат.
Для ускорения работы все интернет-браузеры сохраняют часть ранее загруженной информации в памяти компьютера (так называемый "кэш"). Что увидеть обновления/изменения на сайте, иногда необходимо удалить старую информацию из памяти, то есть, почистить кэш. Процедуру провести очень просто с нашей Инструкцией.
Введите в строку поиска: "квитанции ЕРЦ", затем введите свой лицевой счет из квитанции. Добавьте наименование поставщика и номер лицевого счета в свои шаблоны нажав кнопку "сохранить в Мои платежи", чтобы в следующий раз не искать услугу снова.
Совершить оплату можно прямо из списка «Мои платежи». Для оплаты достаточно выделить галочкой нужные платежи, проверить сумму оплаты или заполнить ее самостоятельно, и нажать кнопку "Оплатить выделенные". При этом Вы можете одновременно совершить несколько оплат. Чтобы передать показания приборов учета, перед оплатой кликните на значок счетчика у соответствующей компании и введите текущие показания в открывшемся окне.
Оплата по банковским реквизитам доступна для квитанций Единого Расчетного Центра г. Екатеринбурга. Данный способ больше подходит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Но даже опытные бухгалтеры часто допускают ошибки. Например, в поле «сумма к оплате» вводят сумму, отличающуюся от суммы всех услуг, пропускают слова, знаки препинания и т.п. Система обрабатывает данные автоматически, и результат таких ошибок: платеж отклоняется, а деньги возвращаются обратно на счет по заявлению абонента. А это значит, что платеж не поступит вовремя и будут начислены пени. Поэтому мы настоятельно просим строго придерживаться инструкции и образца платежного поручения, приведенных ниже.
Инструкция по оформлению платежного поручения для оплаты квитанции ЕРЦ (г. Екатеринбург)
В целях корректного зачисления платежей необходимо осуществлять заполнение платежного поручения определенным образом!
1. Наименование получателя денежных средств и его банковские реквизиты:
ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика»
ИНН 6658376074 КПП 667101001
расчетный счет 40702810300261003212
Ф-л банка ГПБ (АО) "Уральский"
БИК 046577411 к/с 30101810365770000411
2. В назначении платежного поручения необходимо указать:
Если в квитанции имеется несколько исполнителей услуг, то в назначении платежа необходимо указать слово «код», 4 цифры кода, слово «сумма» и сумму услуги для каждого из них по порядку.
Адрес, фамилию собственника жилого помещения и период оплаты указывать не требуется.
3. В поле «Сумма» платежного поручения - ввести общую сумму оплаты, включающую суммы оплат по всем исполнителям услуг, указанных в назначении платежа.
Пример заполнения:
(кликните на изображение для увеличения)
Для большинства УК период приема показаний с 23 по 25 число. Если Вы не видите полей для передачи показаний - в данный момент возможность передачи ограничена поставщиком услуги.
Точные даты передачи показаний по Вашей УК можно уточнить в квитанции.
Рекомендуем проверить, не нарушен ли период передачи показаний (указывается в квитанции в блоке с окнами для передачи показаний), возможно так же Вы несколько месяцев подряд не передавали показания. Для выяснения причины начислений без учета переданных показаний обратитесь в ЕРЦ – онлайн-чат на сайте ерц96.рф или по телефону 2-147-700.
Если после оплаты Вы получили чек, но в истории платеж не зафиксирован, пожалуйста, сообщите нам через форму "Задать вопрос" или на адрес flog@frisbee-pay.ru. Мы оперативно разберемся в причинах такого несоответствия и исправим это.
После онлайн пополнения, необходимо активировать баланс Екарты во время первой поездки в любом транспорте или в метро для тарифов без льгот (Екарта без фото).
Максимальное время между оплатой и активацией баланса может достигать 24 часов, но преимущественно не превышает 4-ёх часов.
Активация произведенной оплаты на Екарте происходит в момент касания карты терминала кондуктора или жёлтого терминала бесконтактной оплаты проезда в метро.
После активации суммы пополнения баланс в личном кабинете Фрисби по Екарте тоже обновится.
Мы рекомендуем убедиться в том, что все поездки на транспортной карте уже израсходованы, в противном случае пополнить тариф не получится. Такова реализация онлайн пополнения на стороне программного комплекса Екарты. Система Фрисби при этом не дает ввести сумму к оплате и выдает сообщение: введите сумму от 0,00 до 0,00.
Обновление данных о балансе происходит в момент выгрузки данных из удаленного Центра обработки данных в терминал кондуктора и терминалов бесконтактной оплаты в метро. Фактически, между оплатой и обновлением данных может пройти 1 час, 5 или 10 часов. Среднее время обновления сейчас составляет 4 часа. Но гарантированным сроком являются сутки.
У Вас другой вопрос? Возможно, Вам поможет "Руководство по оплате".
Или воспользуйтесь услугами консультанта в онлайн-чате.