Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

История компании

2001 год

Реформа ЖКХ в начале 2000 годов нуждалась в новых подходах к системе отношений потребителей, заказчиков и поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Для централизованного биллингового обслуживания муниципального жилищного фонда города в ноябре 2001 года создается Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Единый Расчетный Центр». Штат компании - 12 человек.

2002 год

Создается техническая база, разрабатывается программное обеспечение для самостоятельной обработки больших объемов данных. Выстраивается система партнерских отношений с поставщиками услуг и компаниями, обслуживающими жилищный фонд. Летом осуществлен первый полный цикл работ для Заказчика - обработка данных для расчетов, начисления сумм, изготовление квитанций, учет и распределение принятых платежей, оформление отчетных документов. С этого момента начинается история «Единого Расчетного Центра» как профессионального биллингового оператора в городе Екатеринбурге. К концу 2002 года «Единый Расчетный Центр» обслуживает уже около 150 000 лицевых счетов.

2003 год

Решена проблема постоянных очередей в городе при оплате квитанций за квартиру: - впервые в Екатеринбурге в квитанции по оплате жилого помещения и коммунальных услуг включен штрих-код, что значительно увеличивает скорость приема платежей - жителям города впервые предоставлена возможность оплачивать квитанции через банкоматы - запущен проект по развитию собственной сети пунктов приема платежей открыта первая касса в универсаме «Кировский» на Сиреневом бульваре. В этом же году создается собственная Служба доставки - более 200 человек ежемесячно доставляют квитанции «Единого Расчетного Центра» по всему городу.

2004 год

Весь муниципальный жилищный фонд города Екатеринбурга (более 400 000 лицевых счетов) переведен на централизованное информационно-расчетное обслуживание в «Единый Расчетный Центр». В компании создается Информационная служба - многоканальный телефон 2-147-700. Запущен официальный web-сайт компании. Заключены первые договоры на прием платежей в пользу поставщиков массовых услуг - теперь в «Едином Расчетном Центре» можно заплатить не только за квартиру, но и зателефон, свет и многое другое. В городе работает уже более 30 касс «ЕРЦ», принимающих платежи по системе «единого окна».

2005 год

Впервые в городе квитанции по оплате жилого помещения и коммунальных услуг доставлены жителям в конвертах. Персональные данные Абонента защищены - информацию о начислениях и данные лицевого счета видит только получатель квитанции. В рамках реформы ЖКХ в течение полугода компания принимает участие в эксперименте по монетизации субсидий в Верх - Исетском районе. Проект признан успешным и с начала 2006 года «Единый Расчетный Центр» начисляет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг для всех горожан по новой схеме. Суммы рассчитанных субсидий ежемесячно перечисляются на банковские счета Абонентов, а не отражаются в квитанциях в виде скидки.

2006 год

Создан Архивно - Информационный Центр для хранения более 500 тысяч личных дел Абонентов: история обращений граждан, заявления, акты, копии документов, а также для хранения актов и другой документации, поступающей от Управляющих организаций.

2007 год

С начала года компания работает уже как ООО «Единый Расчетный Центр». Информационная служба компании работает в ежедневном режиме. В единую сеть пунктов приема платежей компании входят города - спутники Екатеринбурга - Верхняя Пышма и Березовский. 100% квитанций упаковываются в конверты.

2008 год

14 марта 2008 года «Единый Расчетный Центр» стал серебряным призером всероссийского конкурса среди организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства. В номинации «За достижение экономической эффективности в условиях проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве». Компания признана одной из лучших в России, что подтверждено дипломом II степени. В этом же году проведены первые начисления по общедомовым приборам учета. Установлен первый собственный платежный терминал компании.

2009 год

Реализованы два крупных общегородских социальных проекта: «Подготовительный этап монетизации мер социальной поддержки» и «Транспортная карта». За три месяца в районных отделениях «Единого Расчетного Центра» побывало более 300 000 граждан. В сети касс и терминалов «Единого Расчетного Центра» жители города могут оплатить услуги в пользу более 700 организаций и поставщиков услуг.

2010 год

В компании работает более 700 специалистов. Все крупные управляющие компании города работают с «Единым Расчетным Центром». Сеть пунктов приема платежей «ЕРЦ» включает 100 касс и 45 терминалов. Прием граждан всего города ведется в 26 районных отделениях.

2011 год

В феврале 2011 года одно из направлений «прием платежей» выделилось из ООО «ЕРЦ» и стало работать под собственным брендом «Фрисби». Под новую марку перешли все пункты приема платежей и терминалы. Вместе с новым названием появились новые сервисы, которые сделали процесс оплаты услуг еще более быстрым и максимально удобным. Увеличилось количество точек приема платежей как в Екатеринбурге, так и по всему Уральскому региону. Появились новые способы оплаты, расширился перечень принимаемых платежей.

2012 год

Собственная сеть в городе Екатеринбурге и городах спутниках насчитывает уже около 200 пунктов (касс + терминалы).  Для удобства горожан все они расположены в крупных Торговых Центрах и магазинах городов. Активно развивается сервис «Карта Плательщика «Фрисби». Карта «Фрисби» - это единый носитель информации обо всех услугах, которыми пользуются и оплачивают наши клиенты в кассах и терминалах. Карта «Фрисби» упрощает процедуру совершения ежемесячных платежей, сокращает время, затрачиваемое на платеж, и позволяет не носить с собой множество квитанций для оплаты. К программной платформе «Фрисби» в качестве агентов по приему платежей подключаются еще 5 расчетных центров и 15 банков.

2013 год

ЕРЦ-Финансовая логистика (ТМ «Фрисби») стала 1 компанией в рейтинге компаний Российской Федерации «Лидер России 2013». Премия учреждена Союзом Национальных Бизнес Рейтингов. Полученные награды свидетельствуют о значительный вклад в развитие экономики Российской Федерации, становление высоких стандартов производственной деятельности, эффективность и поддержку международного имиджа страны.

2014 год

Компания вышла в регионы России. Среди клиентов «Фрисби» - плательщики из Омской области и республики Татарстан. В месяц компания принимает 3 миллиона платежей. Клиентам представлен новый удобный канал оплаты – сайт frisbee-pay.ru

2015 год

Агентская сеть расширена и насчитывает 10 расчетных центров в трех регионах страны. 18 банков по всех России и 12 иных организаций сферы приема платежей на территории Свердловской области. Запущена программа «Фрисби бонус», позволяющая плательщикам получать ценные подарки просто за совершение платежей. Вручены первые подарки – телевизоры, планшетные компьютеры и подарочные сертификаты в популярные магазины города. Развиваются группы «Фрисби» в социальных сетях, возрастает скорость ответов на обращения в онлайн каналах.

2016 год

Для ускорения обработки платежей увеличивается производительность обрабатывающего информацию оборудования. Время на один платеж сокращается до 40 секунд. Программное обеспечение «Фрисби» интегрируется с государственными информационными системами государственных и муниципальных платежей и сферы ЖКХ (ГИС ГМП, ГИС ЖКХ). Обновляется платежный сайт, на котором представлены новые удобные сервисы, в т.ч. выгрузки баланса по лицевым счетам. Продолжается программа «Фрисби Бонус».