Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

Помощь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общие

В списке несколько похожих по названию услуг, как определить нужную для оплаты?

Почему я не вижу свою услугу в каталоге, а через поиск она находится?

Почему отличается сумма к оплате в квитанции и баланс по услуге на сайте?

Как передать показания приборов учета?

При вводе показаний счетчика поле выделяется желтым цветом. Что делать?

Какие банковские карты можно использовать для оплаты?

Какие гарантии, что оплата картой на сайте Фрисби безопасна?

Есть ли комиссия за оплату? Как узнать ее заранее?

Как получить чек об оплате?

Почему не проходит платеж?

Как оплатить услуги из другого региона?

Консультант Фрисби мне посоветовал почистить кэш браузера. Как это сделать?

 

Для зарегистрированных пользователей

Почему в списке Избранных нет некоторых услуг, которые были на карте Фрисби?

Как настроить шаблоны платежей?

Можно ли в один платеж включить оплаты по нескольким квитанциям?

Я передал показания счетчиков, почему на форме продолжают отражаться старые данные?

Как я узнаю, что настроенный мною автоплатеж совершен вовремя?

У меня больше нет доступа к той эл.почте, которая служит логином. Как мне получать чеки?

Что делать, если оплатил услугу, но в истории платежей не вижу этого платежа?

 

У Вас другой вопрос? Возможно, Вам поможет "Руководство по оплате".

Или воспользуйтесь услугами консультанта в онлайн-чате.

 


ОТВЕТЫ

  • В списке несколько похожих по названию услуг, как определить нужную для оплаты?

При выборе услуги к оплате обращайте внимание на формулировку в Вашей квитанции. Если Вы оплачиваете квитанцию ЕРЦ, то в названии услуги на сайте обязательно есть указание на это. Также по услугам в квитанциях ЕРЦ есть уникальный код услуги, он указывается в скобках после ее названия. Поиск услуг на сайте можно делать по этому коду, в таком случае ошибки с выбором будут исключены полностью. При оплате квитанции Департамента финансов за услуги образования идентификатором служит КБК услуги.

  • Почему я не вижу свою услугу в каталоге, а в поиске она есть?

Для разделов с очень большим списком услуг на сайте установлен дополнительный фильтр по городам. Например, для разделов "Квартплата" и "Образование". Обратите внимание на указание города на желтой полосе. Если вам нужно выбрать другой город, кликните по названию города, и в открывшемся окне укажите нужный населенный пункт. После этого список услуг изменится, Вы увидите услуги, доступные для оплаты в выбранном городе.

  • Почему отличается сумма к оплате в квитанции и баланс по услуге на сайте?

Баланс указывается на текущую дату, а квитанция содержит начисления за определенный период. На сайте сумма баланса может быть больше суммы в квитанции, т.к. баланс может включать начисления и за следующий после выпуска квитанции период, а также долги за предыдущие периоды.

  • Как передать показания счетчиков?

При оплате без регистрации сначала найдите нужную услугу через строку поиска или в каталоге услуг ЖКХ. Выбрав услугу, введите лицевой счет - Вы увидите перечень всех счетчиков, закрепленных за данным лицевым счетом. Введите текущие показания, затем переходите к проверке поля "Сумма к оплате" и далее непосредственно к оплате услуги. 

При оплате из личного кабинета кликните на значок счетчика под названием услуги. В открывшейся форме введите показания, нажмите "Отправить". Не закрывая браузер, совершите оплату.

  • При вводе показаний счетчика поле выделяется желтым цветом. Что делать?

Если Вы вводите показания меньше предыдущих, система выдаст предупреждение. Это сделано с целью уберечь наших клиентов от случайных ошибок при заполнении и передаче данных. При этом система только предупреждает, но не запрешает передачу. Если Вы уверены, что хотите передать именно такие данные, продолжайте процедуру оплаты.

  • Какие банковские карты можно  использовать для оплаты?

К оплате принимаются карты любых российских банков систем Visа, MasterCard и МИР, в том числе кредитные. Единственное требование: карта должна поддерживать технологию безопасности 3D-Secure, один из элементов которой - отправки смс с кодом для подтверждения платежа.

  • Какие гарантии, что оплата картой на сайте Фрисби безопасна?

Непосредственно оплата производится на странице наших банков-партнеров. Это ведущие банки страны: АО "Газпромбанк" и АО "Альфа-банк" (оплата услуг мобильной связи). Банки-эквайеры обеспечивают безопасность платежей за счет использования современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide, МИР (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MIR Accept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. 

  • Есть ли комиссия за оплату? Как узнать ее заранее?

Для 90% услуг ЖКХ доступна оплата без комиссии. Также без всяких дополнительных сборов Вы сможете оплатить услуги нескольких предприятий из раздела "Охрана". Для остальных услуг взимается небольшой сервисный сбор. В любом случае, о наличии/отсутствии сервисного сбора и его размере мы предупредим Вас до нажатия Вами кнопки "Оплатить", непосредственно на странице услуги после ввода лицевого счета и суммы к оплате.

  • Как получить чек об оплате?

В качестве подтверждения оплаты в сервисе "Фрисби", Вам будет предоставлен чек, оформленный в соответствии с требованиями законодательства РФ. Платежный документ может быть направлен на электронную почту. Чтобы получить чек, после подтверждения успешного завершения оплаты обязательно нажмите кнопку "Вернуться в магазин" и введите адрес своей эл.почты. Для зарегистрированных пользователей отправка чеков на почту происходит автоматически.

  • Почему не проходит платеж?

Если после перехода на страницу банка Вы получили сообщение, что платеж не может быть успешно завершен, скорее всего, банковская карта не прошла проверку безопасности или на счете недостаточно средств для оплаты. По возможности, используйте другую карту для осуществления платежа. Если Вы уверены, что вышеперечисленные причины для Вас неактуальны, напишите нам в разделе "Задать вопрос". Сообщите дату и ориентировочное время попытки платежа, а также номер банковской карты. Мы проанализируем причины проблемы с платежом более подробно и сообщим Вам результат.

  • Как оплатить услуги из другого региона?

На сайте отражаются те услуги, которые доступны для выбранного Вами в момент входа на сайт региона, например, Свердловской области. Чтобы найти и оплатить услугу ЖКХ в Омской области просто измените регион, кликнув по его названию в левом верхнем углу. Так Вы можете оплачивать услуги, предоставляемые в разных регионах страны. При этом для оплаты услуги мобильной связи и услуг компании Ростелеком смена региона необязательна. 

  • Консультант Фрисби мне посоветовал почистить кэш браузера. Как это сделать?

Для ускорения работы все интернет-браузеры сохраняют часть ранее загруженной информации в памяти компьютера (так называемый "кэш"). Что увидеть обновления/изменения на сайте, иногда необходимо удалить старую информацию из памяти, то есть, почистить кэш. Процедуру провести очень просто с нашей Инструкцией.

  • Как настроить шаблоны платежей?

На сайте Фрисби не требуется настраивать шаблоны. Просто на странице Избранных услуг добавьте необходимые услуги. Совершить оплату можно прямо со страницы Избранных. Для оплаты достаточно выделить галочкой нужные услуги, проверить сумму оплаты или заполнить ее самостоятельно, и нажать кнопку "Оплатить выделенные". При этом Вы можете одновременно оплатить несколько выделенных услуг. Чтобы передать показания приборов учета перед оплатой кликните на значок счетчика под названием услуги и введите текущие показания в открывшемся окне. 

  • Почему в списке Избранных нет некоторых услуг, которые были на карте Фрисби?

В Избранные услуги загружаются лишь те, которые доступны для оплаты на сайте. В настоящее время некоторые телекоммуникационные услуги (Дом.ру, Тele2 и некоторые другие) можно оплатить только в офлайн-режиме, в кассах "Фрисби". Нами ведется работа по обеспечению возможности их оплаты в онлайне. Как только такая возможность появится, мы разместим новость на сайте и разошлем сообщение зарегистрированным на сайте пользователям. 
По той же причине с карты Фрисби в Избранное не перенесутся услуги по погашению кредитов или денежные переводы наличными по системе «Золотая корона». Для совершения безналичных переводов в онлайн-режиме Вы можете воспользоваться ссылкой «Переводы» в главном меню (условия могут отличаться от переводов на кассах).

  • Можно ли в один платеж включить оплаты по нескольким квитанциям?

На сайте "Фрисби" реализован механизм оплаты услуг "корзинами". В "корзине" могут быть услуги одного раздела, например, ЖКХ, Услуги связи или Образование. В списке Избранных услуги распределены именно так, в каждой корзине есть своя кнопка "Оплатить выделенное" под списком услуг. Обратите внимание, что единоразовая сумма оплаты в "корзине" не может превышать 15000 рублей.

  • Я передал показания счетчиков, почему на форме продолжают отражаться старые данные?

Передача показаний приборов учета возможна в нескольких каналах: на сайте "Фрисби", на сайте ЕРЦ, в кассах "Фрисби", через терминалы оплаты. Чтобы синхронизировать данные из всех источников, требуется время. Обновленные показания по квитанциям ЕРЦ Вы сможете увидеть в личном кабинете через 1 час после передачи. 

  • Как я узнаю, что настроенный мною автоплатеж совершен вовремя?

При проведении автоплатежа Ваш банк пришлет смс-оповещение с информацией о точке оплаты (сайт Frisbi24.ru) и списанной сумме.  Исключением для некоторых банков являются суммы менее 50 рублей. Вторым подтверждением будет служить письмо на электронную почту со сформированным чеком об оплате.

  • У меня больше нет доступа к той электронной почте, которая служит логином. Как мне получать чеки?

Все чеки хранятся в Вашем личном кабинете. Под названием каждой услуги в Избранных есть пиктограмма с буквой "i". Кликнув на нее, Вы увидите страницу истории своих платежей, с возможностью посмотреть чек об оплате, напечатать его сразу или просто скачать.

  • Что делать, если оплатил услугу, но в истории платежей не вижу этого платежа?

Если после оплаты Вы получили чек, но в истории платеж не зафиксирован, пожалуйста, сообщите нам через форму "Задать вопрос" или на адрес flog@frisbee-pay.ru. Мы оперативно разберемся в причинах такого несоответствия и исправим это.