Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

Обратите внимание на изменения условий пополнения Екарты в связи с изменением стоимости и условий действия тарифных планов. Подробнее в разделе Новости.

Вопросы и ответы по оплате Екарты

 Какие тарифы дейстуют на проезд в общественном транспорте?

 Почему баланс по Екарте не обновляется сразу после оплаты?

После онлайн пополнения, необходимо активировать баланс Екарты во время первой поездки в любом транспорте или в метро для тарифов без льгот (Екарта без фото).

Максимальное время между оплатой и активацией баланса может достигать 24 часов, но преимущественно не превышает 4-ёх часов.

Активация произведенной оплаты на Екарте происходит в момент касания карты терминала кондуктора или жёлтого терминала бесконтактной оплаты проезда в метро.

После активации суммы пополнения баланс в личном кабинете Фрисби по Екарте тоже обновится

  Могу ли я поехать ранее 24 ч после оплаты, если на карте еще есть лимит поездок?

Да, имеющиеся на карте поездки можно использовать и до обновления баланса.

  Как узнать, что баланс на Екарте обновился?

Вы сможете проверить это при попытке оплаты картой проезда в транспорте (в чеке), а также в специальных автоматах в метрополитене. 

  Почему на сайте показывает лимит поездок больше, чем в последнем чеке?

Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (еще не переданных в Центр обработки данных).

  Почему на сайте взимается сервисный сбор, а на кассах нет?

Сервисный сбор – вознаграждение, перечисляемое плательщиком, совершающим платеж при помощи банковских карт МИР, VISA или MasterCard с использованием настоящего сайта, за предоставление возможности совершения на сайте финансовых транзакций и обеспечение информационного взаимодействия между участниками расчетов (плательщиком, банком-эквайером, получателем денежных средств, держателем сайта) при обработке совершенного платежа.

  У меня социальная карта, на ней несколько номеров, какой указывать?

В поле "Номер карты" всегда следует вводить 9-значный номер. На персональной карте он находится под штрих-кодом.  Транспортный номер карты также можно посмотреть в одном из чеков об оплате проезда. 

  У меня Екарта привязана к банковской карте, ее можно оплатить на сайте?

Такие карты (начинаются с 49Х ХХХ ХХХ) на сайте Фрисби пополнить нельзя, так как они связаны с расчетным счетом в обслуживающем владельца карты банке, и списание средств происходит именно с расчетного счета.  Пополнять необходимо расчетный счет в банке, это находится за пределами данного сервиса. 

  Можно ли оплатить Екарту по штрих-коду?

Да, возможно. На смартфоне Вы можете выбрать в меню функцию "Сканировать QR или штрих-код", и с помощью камеры распознать штрих-код с карты. Все поля (номер Екарты, действующий тариф и проч.) заполнятся автоматически. Вам нужно будет только подтвердить или выбрать сумму к оплате. Данная функция доступна только для владельцев неперсональных карт!

  Как получить чек об оплате?

После завершения оплаты нажмите кнопку «Вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

  Какая дата будет считаться датой оплаты транспортной карты?

Датой оплаты тарифа / пополнения эл.кошелька будет считаться дата активации (при оплате проезда), а не перевода денежных средств (при совершении платежа). Вниманию пользователей безлимитных и лимитных проездных билетов! Если произвести оплату по тарифному плану "Месячный проездной" 14 числа, а активацию/запись билета - 15 числа, то "Месячный проездной" запишется на следующий месяц. 

  Если 24 часа прошло, а Екарту не принимают к оплате в транспорте, что делать?

Необходимо убедиться, что попытка оплаты проезда происходит с той же Екарты, номер которой указан в чеке об оплате. Также удостоверьтесь, что Вы уже совершили поездку на муниципальном транспорте. Если все условия совпадают, но проблема осталась, необходимо обратиться в Службу поддержки по телефону (343) 222-000-9. 

  После ввода номера карты выходит сообщение об ошибке, что мне делать?

Обратитесь в Службу поддержки по телефону (343) 222-000-9.

  Можно ли настроить автоплатеж на оплату Екарты?

В связи с разными сроками платежей для различных тарифов данный функционал недоступен. 

 

Установить мобильное приложение Фрисби?
Установить приложение Фрисби