Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

В связи с техническими работами возможны задержки работы сервиса пополнения Екарты 17 октября в период с 09:00 до 11:00.

Вопросы и ответы по оплате Екарты

  Почему баланс после оплаты обновляется долго (до 24 часов)?

Обновление данных о балансе происходит в момент выгрузки данных из удаленного Центра обработки данных в терминал кондуктора. Этот процесс производится на конечных остановках транспорта. Фактически, между оплатой и обновлением данных может пройти 1 час, 5 или 10 часов. Среднее время обновления сейчас составляет 4 часа. Но гарантированным сроком являются сутки.

  Почему первую поездку надо сделать в муниципальном транспорте?

Сервис оплаты Екарты на сайте Фрисби находится на стадии пилотной эксплуатации (активное тестирование в реальном режиме). С гарантией для пользователей Екарты на данный момент обновление данных могут обеспечить только муниципальные транспортные службы. Ознакомиться с перечнем маршрутов можно здесь (по автобусным маршрутам в правой колонке таблицы перевозчиком должен быть указан ЕМУП МОАП). При первой поездке после оплаты регистрируется проезд и печатается два чека – об оплате Екарты по тарифу и об оплате проезда. Позже активация карты будет возможна в метро и в коммерческом транспорте. 

  Могу ли я ездить в коммерческом транспорте?

Пользоваться можно всеми видами транспорта, но обновление (запись) нового баланса карты производится только на муниципальном транспорте. Если текущий баланс карты позволяет продолжать ездить без пополнения, то не обязательно первую поездку совершать именно на муниципальном транспорте. 

  Могу ли я поехать ранее 24 ч после оплаты, если на карте еще есть лимит поездок?

Да, имеющиеся на карте поездки можно использовать и до обновления баланса.

  Как узнать, что баланс на Екарте обновился?

Вы сможете проверить это при попытке оплаты картой проезда в транспорте (в чеке), а также в специальных автоматах в метрополитене. 

  Почему на сайте показывает лимит поездок больше, чем в последнем чеке?

Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (еще не переданных в Центр обработки данных).

  Почему на сайте взимается сервисный сбор, а на кассах нет?

Сервисный сбор – вознаграждение, перечисляемое плательщиком, совершающим платеж при помощи банковских карт МИР, VISA или MasterCard с использованием настоящего сайта, за предоставление возможности совершения на сайте финансовых транзакций и обеспечение информационного взаимодействия между участниками расчетов (плательщиком, банком-эквайером, получателем денежных средств, держателем сайта) при обработке совершенного платежа.

  У меня социальная карта, на ней несколько номеров, какой указывать?

В поле "Номер карты" всегда следует вводить 9-значный номер. На персональной карте он находится под штрих-кодом.  Транспортный номер карты также можно посмотреть в одном из чеков об оплате проезда. 

  У меня Екарта привязана к банковской карте, ее можно оплатить на сайте?

Такие карты (начинаются с 49Х ХХХ ХХХ) на сайте Фрисби пополнить нельзя, так как они связаны с расчетным счетом в обслуживающем владельца карты банке, и списание средств происходит именно с расчетного счета.  Пополнять необходимо расчетный счет в банке, это находится за пределами данного сервиса. 

  Можно ли оплатить Екарту по штрих-коду?

Да, возможно. На смартфоне Вы можете выбрать в меню функцию "Сканировать QR или штрих-код", и с помощью камеры распознать штрих-код с карты. Все поля (номер Екарты, действующий тариф и проч.) заполнятся автоматически. Вам нужно будет только подтвердить или выбрать сумму к оплате. Данная функция доступна только для владельцев неперсональных карт!

  Как получить чек об оплате?

После завершения оплаты нажмите кнопку «Вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

  Какая дата будет считаться датой оплаты транспортной карты?

Датой оплаты тарифа / пополнения эл.кошелька будет считаться дата активации (при оплате проезда), а не перевода денежных средств (при совершении платежа). Вниманию пользователей безлимитных и лимитных проездных билетов! Если произвести оплату по тарифному плану "Месячный проездной" 14 числа, а активацию/запись билета - 15 числа, то "Месячный проездной" запишется на следующий месяц. 

  Если 24 часа прошло, а Екарту не принимают к оплате в транспорте, что делать?

Необходимо убедиться, что попытка оплаты проезда происходит с той же Екарты, номер которой указан в чеке об оплате. Также удостоверьтесь, что Вы уже совершили поездку на муниципальном транспорте. Если все условия совпадают, но проблема осталась, необходимо обратиться в Службу поддержки по телефону (343) 222-000-9. 

  После ввода номера карты выходит сообщение об ошибке, что мне делать?

Обратитесь в Службу поддержки по телефону (343) 222-000-9.

  Можно ли настроить автоплатеж на оплату Екарты?

В связи с разными сроками платежей для различных тарифов данный функционал недоступен. 

 

Установить мобильное приложение Фрисби?
Установить приложение Фрисби